Приват территории в мирах
ВЫЖИВАНИЯ И КРЕАТИВА!

  • Подробное описание процесса привата территории на классических картах!
  • ПРИВАТ ТЕРРИТОРИИ

    Как приватить территорию?

    Приват территории, инструкция.

    Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.

    Выделение зоны производится деревянным топором (вводим команду //wand).

    Либо без топора (вводим 2 команды: //pos1 и //pos2).

    Зона выделенная топориком представляет собой кубоид и может быть прямоугольной, квадратной, и так далее, но не может быть сложной формы.

    Выделяется всего двумя точками.

    Базовый способ №1 выделить регион (при помощи деревянного топора):

    1) Щелкнуть левой кнопкой мыши с деревянным топором в руке по первому блоку, находящемуся на земле или под ней с одного края относительно вашей постройки.

    2) Щелкнуть правой кнопкой мыши по второму блоку, который должен находиться напротив первого, по диагонали и вверху. Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида
    (A и G на рисунке).
    Внутри данного кубойда должна полностью влазить ваша постройка.

    Базовый способ №2 выделить регион (при помощи комманд //pos1 и //pos2):

    Выделяется всего двумя точками.

    1) Самому встать в желаемую позицию первой точки (A - на рисунке) и ввести команду //pos1
    2) Встать в желаемую позицию второй точки (G - на рисунке) и ввести команду //pos2

    Описаными выше двумя способами вполне можно обойтись и если в вашем случае это так, то пропускайте нижеследующий пункт дополнительных команд, следуйте вниз страницы к пункту РЕГИСТРАЦИЯ РЕГИОНА!.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМАНДЫ:
    Еще доступны несколько команд помогающих уточнить размеры вашего кубойда:
    //expand <длина> <направление> - Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
    Пример: //expand 5 up - Расширим выделение на 5 кубов вверх.
    //contract <длина> <направление> - Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
    Пример: //contract 5 up - Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх.
    Возможные направления:
    1. up
    2. down
    3. me
    Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.

    Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
    Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число от вас.
    Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх.
    Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.
    //shift <длина> <направление> - Сдвигает все выделение.
    Пример: //shift 5 down - Сдвинет выделение на 5 кубов вниз.

    РЕГИСТРАЦИЯ РЕГИОНА

    Когда вы выделили кубоид, необходимо сохранить его за собой!
    ПРИДУМАЙТЕ НАЗВАНИЕ РЕГИОНА НА ЛАТИНИЦЕ:
    например gorod_angelov
    и командой /region claim ВАШЕ_НАЗВАНИЕ - зарегистрируйте выделенный кубоид, как регион со своим именем.

    Следите чтобы ваш новый регион не пересекался с другими!